silkano_1987 (silkano_1987) wrote in krepost_2016,
silkano_1987
silkano_1987
krepost_2016

РЕМЕСЛА

На игру вводится главный основополагающий подход:
Хочешь заниматься ремеслом - знай ремесло!

Основные положения:
Первое направление игры в ремесла - создание Красоты на полигоне игры.
1. Навык ремесла может быть у каждого игрока. К каждому ремеслу свой индивидуальный подход. При этом есть список общих ремесел, о которых знают все. И есть специфические ремесла, характерные для определенных рас.

Список общедоступных ремесел:
кузнец, ювелир, рудознатец, лекарь, травник, охотник. хранитель знаний

Список специфических ремесел:
эльфы - йаваннильди, каларимо, художник.
люди - дровосек, земледел.
гномы ( ежели такие будут ) - архитектор, эконом

2. Один персонаж, (если он не слишком молод) может владеть несколькими профессиями, быть например кузнецом и рудознатцем, книжником и травником. Так же не возбраняется учиться на игре новым профессиям.

3. Система отношений мастер-ученик:
Овладел ли персонаж ремеслом в полной степени или пока лишь является подмастерьем - решает учитель, но от начала обучения, до звания мастера должно пройти не менее 6 часов. Ученик обязан создать "шедевр". Решение о сдаче экзамена на мастера принимает собрание ремесленников локации. После решения - новый мастер получает от старших мастеров грамоту достижений. Грамоты обязательно заверяются координатором локации.

4. Моделирование ремесла приближено к реальному, насколько это возможно.
Конечно, никто не требует на ролевой игре реально выплавлять металл, или покрывать изделия золотом! Но, ремесло не должно быть постукивание палкой по камню. При заявке на ремесленную роль, игрок получает текст, где мы попытались собрать воедино простые и красивые модели ремесел на играх.

Второе направление игры в ремесла - влияние ремесел на Мир игры.
Это наше нововедение. Идея любезно взята с игры "Первая Эпоха 2013", однако не из области ремесел ( Карты Мира в игротехнической локации "Пустоши " ).
На нашу игру мы вводим понятие: ремесло меняет магически карту Мира.
Как это работает?
Любой ремесленный шедевр, созданный на игре, чипуется координатором и запись о нем относится в игротехническую локацию "Арда". Там есть карта мира Игры - Белерианд и земли около. На ней отображаются события игры.
Если шедевр признан мастерами как артефакт ( см. правила по Магии ) - он автоматически, благодаря игротехнике, начинает магически влиять на саму игру. Логично, светлый - помогает, темный - наоборот, разрушает.
Просим понимать, что штамповать артефакты бессмысленно. Ориентируйтесь на 1-2 артефакта за день максимально.

Пример: магический меч
1. В кузнице в Минас-Тирите создали меч
2. Провели обряд - закляли его нести добро и уничтожать зло.
3. Координатор зачиповал меч как шедевр.
4. Координатор или его помощник относит меч в игротехническую локацию "Арда".
5. Решение мастера о присвоении статуса АРТЕФАКТ.
6. Если он светел - в Минас-Тирит приходит посланник с этим мечом и помогает в битве ( отпугивает Тьму и тд. )
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments