silkano_1987 (silkano_1987) wrote in krepost_2016,
silkano_1987
silkano_1987
krepost_2016

БОЕВКА

Общее:
Штурмы ночью запрещены. Осады ночью - разрешены. Внезапных падений крепостей нет!
На игре вводится система форпостов ( малых укреплений ). Их можно или разрушать или захватывать.
Боевка делится на дневную и ночную.
Оружие, снаряжение должно строго соответствовать региону и расе. (Эстетика вооружения и доспеха )
Щит используется только со шлемом.
Шлем обязателен всем участникам штурма ( исключение лучники )
"Ленточная" боевка модифицирована.
Кулуарного убийства на игре нет.

Допущенное оружие:

ДНЕВНОЕ ОРУЖИЕ
( с 10 00 до 20 00)
Клинковое:
– текстолит весом не более 1кг на 1м длины.
Древковое:
– адекватный "ЛАРП", реактопласт с обязательной дополнительной гуманизацией "таблетки" ( для копий ), длинна древка без наконечника не более 2м.

Стрелковое:
-луки и арбалеты до 15кг натяжения.

Метательное:
- легкие копья протектированные длинной не более 1.2м и общим весом не более 500грамм.
Личное оружие. При акцентированном попадании в человеческий или орочий щит, игрок обязан отбросить щит в сторону на боевой эпизод.

Осадное:
- игротехника у ТБ
- осадные боевые машины, тараны, осадная артиллерия ( если таковая будет )

НОЧНОЕ ОРУЖИЕ
( с 20 00 до 10 00 )
- Только протектированное оружие ( тямбары, ЛАРП-мечи). Максимальная длина – 1 метр.
Обязателен чехол из ткани поверх тямбары.

Зона поражения:
Полная зона за исключением:
головы, паха. щиколоток, кистей рук.
Удар в голову без шлема, выстрел из лука в голову - приводит к смерти нанесшего моментально.

Хитовая система:

Нательные хиты:
Орки - 1 хит.
Люди - 2 хита
Эльф, гном - 3 хита

Доспешные хиты:
Любой корпусный доспех в сочетании с шлемом добавляет 1 хит. В не зависимости от типа доспеха. Сумма доспеха ( кожа + кольчуга + латы ) не суммируется = 1 хит.
Стеганый доспех хитов не добавляет.

Примечание:
Саурон, болдоги, балроги, "Глаша" и прочие "боевые товарищи" Врага сами знают сколько у них хитов.
Мелькор-Моргот-Враг СИДИТ в Ангбанде и плевал на всех, кроме Финголфина.

Хитосьем:
Все оружие снимает 1 хит, кроме луков.
Попадание стрелой снимает 2 хита.

Ранения:
в состоянии 1 - 2 хита - легкое ранение, можно сражаться. Потеря 1 хита в 5 минут.
в состоянии 0 хитов - тяжелое ранение. В течении 5 минут необходим целитель, иначе смерть от потери крови. ( 1 хитовой орк умирает моментально ).
После - белый хайратник - Мандос.

ФОРПОСТЫ ( модель Кольца Осады )

Цель - превратить боевку из игры в Каток, в правильную войну.

Форпост - небольшое укрепление с гарнизоном от 3-5 воинов. Цепь таких укреплений протянулась от Ангбанда до Минас-Тирита.
Форпосты будут привязаны к географическим обектам:
1. Врата Маглора ( Маглор )
2. Аглон ( Куруфин и Келегорм )
3. Фортирион ( Ангрод и Аэгнор )
4. Брод через Сирион ( передовой дозор Минас-Тирита )
Оно представляет из себя малый фортификационный объект, расположенный на большой дороге.
Форпост состоит из 2 штурмовых мантилетов ( лист фанеры ) и отреза нетканки по обе стороны от мантилетов. Ворот у форпоста нет. Штурм идет только по фронту. Мантилет можно разрушить ударами тарана ( 10 акцентированных ударов тарана )

Принцип форпоста:
1. Форпост нельзя обойти отряду, либо штурм - либо отступление.
2. Пока существуют все форпосты, осада и штурм Минас-Тирита невозможен.
3. Форпост можно или разрушить ( сорвать нетканые стены и опрокинуть мантилеты или захватить
( убить всех защитников и 30 минут простоять в нем ( отслеживает игротех ).
4. Захваченный Врагом форпост дает воинам Врага респаунится не в Ангбанде, а на месте форпоста.
5. Разрушенный форпост может быть восстановлен ( заново возведен )

Правило по Осаде

Что такое Осада? Это когда твой город окружен и грядет неминуемый штурм. А тебе остается надеяться на вылазки и прорыв осады твоими друзьями издалека.
На нашей игре вводятся следующие правила по Осаде:

1. На видимом расстоянии от ворот крепости надо возвести осадный лагерь.
Модель - развернуть шатер ( установить газебо или шатер), установить яркий видимый стяг.

2. Необходимо полностью окружить город ( исключая неигровую зону ( модель - скалы, вода ).
Для этого надо смоделировать "контрваллационную" линию.
Модель - на расстоянии 30 шагов от стен города сделать полукруг из черной нетканки ( высота до 1м ) с интервалом ( 1-2 прохода ). Это модель вала вокруг города. Модель не разрушаемая. Однако, можно пролезать под нетканкой ( модель подкопа )
Вал снимается только, если осада полностью снята.

После постановки Осады, можно приступить к Штурму.

Правило по Штурму

Штурм - атака крепости с применением осадных машин, тарана и живой силы.

Штурм крепостей происходит по этапам линии обороны ( до 3х уровней )
У каждой крепости есть своя специфика фортификации. В крепости могут быть тайные калитки, известные только ее обитателям.
МИНАС - ТИРИТ

1 линия обороны - предместье. Модель - полукруг нетканой стены с штурмовыми воротами.
Ворота 1 уровня имеют 20 хитов ( 10 ударов тараном, 5 выстрелов из осадного орудия )

2 линия обороны - деревянная стена с воротами и штурмовым коридором.
Стены преодолеваются посредством использования штурмовых лестниц ( строятся в осадном лагере из бруса. Чипуются и проверяются мастером по боевке ). Запрещается отталкивать лестницу, если на ней уже есть воин. Разрешается вести бой.
Ворота 2 уровня имеют 60 хитов ( 30 ударов тараном, 15 выстрелов из осадного орудия )

3 линия обороны - "каменный замок". Это последний форпост обороны. Модель - нетканая стена "под камень", "железные врата" ( черная или серебристая краска, фанера ). За стеной обычно находится дворец и дома, которые также могут штурмоваться по правилам игрового дома ( 20 ударов топорами или мечами в дверь).
"Стена" замка - нештурмуемая.
Ворота замка имеют 100 хитов ( 50 ударов тараном, 25 выстрелов из осадного орудия )

Немного позже будет описана фортификация Ангбанда ( то, что известно из речей пленных эльфов, бывших в Ангбанде )

О других локациях
Нарготронд невозможно штурмовать ввиду водной преграды ( модель реки Нарог )

Ладрос является неукрепленном поселением поэтому чтобы захватить Ладрос надо найти тропу в оный в лесу ( будет отмаркирована ) и захватить его. Ни крепости ни стен у Ладроса нет.
Однако проход к Ладросу преграждает Форност - крепость Ангрода и Аэгнора. Форност - является форпостом и штурмуется по правилам форпоста.

Таргелион штурмуется по правилу штурмовых ворот с запасом хитов.

Ногрод и Белегост, твердыни гномов моделируются "пещерами". Поэтому имеют только штурмовые ворота с запасом хитов.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments