silkano_1987 (silkano_1987) wrote in krepost_2016,
silkano_1987
silkano_1987
krepost_2016

МАГИЯ и артефакты

Частично использованы разработки по магии "Эрегиона 2016"

В мире Первой Эпохе истинная магия подвластна только эльфам. У Ангбанда - магия игротехники.
Большой блок эльфийской магии будет выслан в закрытые группы локации в течении недели.
У людей, гномов и орков нет способностей к истинной магии.

Однако, мы вводим для всех народов 2 модели:
- обряды
Обрядовая магия - Обращение к неким высшим силам (Махалу, Валар, Черному Господину, Мудрым Предкам и т.д.) И тут уж дело за малым, а именно услышат ли их эти самые высшие силы и захотят ли они как то прореагировать, и вообще это уже скорее из области Веры, чем Магии.
- ремесла
направление игры в ремесла - влияние ремесел на Мир игры. ( см. правила по Ремеслу)
Особо важны дополнительные правила по артефактам.

Правила по артефактам.
Как было уже сказано в общих правилах по магии - магия на игре есть только у эльфов и у Ангбанда.
Однако, как мы помним по текстам Толкина, у каждого народа есть свои вещи, которые по сути в игровом восприятии являются артефактами.

Артефакт - вещь, в которую в процессе создания заложена сила и информация, в результате чего он приобретает особые свойства.
1. Артефактами могут быть, как оружие и доспехи, так и другие вещи. ВСЕ специально маркируется и демонстрируется на параде.
3. Любой артефакт действует только при наличии сертификата на него.
4. Сертификат неотчуждаем от артефакта, при передаче артефакта передается и сам предмет, и сертификат. При уничтожении артефакта уничтожается сертификат, сам предмет сдается ближайшему мастеру.
5. Создать артефакт можно ( см. Правила по Ремеслам )
6. Артефакт при прикосновении чужого игрока в небоевой обстановке саморазрушается ( относится на мастерку до конца игры ) либо поглощает волю чужого игрока. Особы стойки к этому эльфы.

На Старте для баланса игры у каждой локации есть по одному артефакту:

Фортирион
Меч Ангрода. Выкован самим Аулэ и подарен Ангроду в Амане.В одиночном поединке позволяет снять 2 хита.
В массовой боевке - обычный меч.

Таргелион
Палантир или Всевидящий Камень - Создан в Амане Феанором. Позволяет следить за передвижением войск Темного Врага. Используется 1 раз в день. Сложная игротехника.

Минас-Тирит
Лук Ородрета. Дар Тулкаса Ородрету в Амане. Специальный маркер стрел и лука ( на параде ). Стрела снимает 3 хита в любой битве.

Нарготронд
Кольцо Финарфина. Передано Финроду от отца при расставании в Исходе. Кольцо - символ Нарготронда, знак власти короля. Использование кольца обязует 1 раз в день исполнить просьбу владельца кольца. Отыгрыш на совести ответчика.

Ладрос
Книга Мудрости – книга, в которой можно почерпнуть многие знания о Белерианде. Подарена Финродом Беору.

Ангбанд
Гронд - боевой молот Мелькора. Отправляет с одного попадания в незащищенную щитом хитовую область в Мандос. При попадании в щит - щит отбрасывается.

Белегост
Топор Дарина – секира Дарина Бессмертного, одно из сокровищ Народа Дарина. Пока эта святыня находится в руках гномов, не оскудеет митрил в горах. В одиночном поединке снимает 2 хита.

Ногрод
Черный Меч Телхара - великий дар мастера своему народу. В одиночном поединке снимает 2 хита.

Племя Бора
Клинок огня - попадание по щиту, второму мечу и тд. огненным клинком обязует поединщика отбросить второе оружие в сторону. Работает только в одиночном поединке.

Племя Ульфанга
Священный Диск - бубен шамана племени. Позволяет на время (10 минут) погрузить одного любого человека в грезы и иллюзии. За это время игрок-человек теряет свою игровую волю. Работает 1 раз в день.

В мире Игры есть самые сильные артефакты вселенского значения. Это СИЛЬМАРИЛЛЫ.
По текстам, это магические камни, созданные Феанором.
Они освещали весь Валинор. Когда их похитил Мелькор, погас Свет.
Прикоснуться к ним не мог никто, кого отвергали сами Камни.
Это сложная игротехника - она в разработке.
Мы попросили ТГ" Остранну" помочь нам с этим, памятуя их вещи с "Второй Эпохи!
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments